Добавить контакт в CRM можно разными способами. Давайте рассмотрим их поподробнее.
- Кнопка Добавить на странице CRM > Клиенты > Контакты. Выбирайте этот способ, если у вас несколько контактов, которые нужно сохранить. При создании контакта, откроется карточка, куда можно внести всю подробную информацию.
- Пункт Создать > Контакт на странице CRM > Клиенты > Компании. Используйте этот вариант, если у вас уже есть компания в CRM, и нужно привязать к ней контакт.
- Поле Клиент в карточке лида или сделки. Этот способ удобен опцией быстрого создания контакта, прямо в карточке лида или сделки.
- Воспользуйтесь импортом, если у вас большая база контактов.
- Помимо этого, контакты можно получить с помощью CRM-формы. Используйте ее на своем сайте для получения заявок от клиентов или как форму обратного звонка.
Форма создания
В разделе О контакте вы можете добавить основную информацию о человеке — Ф.И.О., должность, дата рождения. По умолчанию, для создания контакта достаточно заполнить его имя, но лучше сохранять контакты с фамилией, чтобы избежать путаницы.
Уроки, обучение, полезные истории, кейсы и эксклюзивные эфиры — все в Telegram-канале для пользователей «Битрикс24 печатает»
Затем внесите способы связи с контактом — телефон, e-mail, сайт, мессенджеры.
;
(точка с запятой) или #
(решетка). К примеру 22-33-44;55, где 55 - это добавочный номер. Чтобы привязать созданный контакт к компании, в карточке контакта, выберите компанию в соответствующем поле или создайте новую.
Добавьте адрес к контакту, если он нужен для доставки товара или документов.
После заполнения основной информации, следующий шаг — реквизиты контакта. В поле Реквизиты можно добавить подробную информацию — например, паспортные данные или банковские реквизиты. Позже вы можете использовать эти данные, чтобы сформировать платежный документ или договор на оказание услуг.
Дополнительная информация
В блоке Дополнительно укажите тип контакта, его источник, и если требуется, оставьте произвольный комментарий.
В контактах есть опция Участвует в экспорте контактов. Экспортировать можно только те контакты, в которых опция включена. Снимите галочку, если контакт не должен участвовать в экспорте.
Опция Доступен для всех позволяет работать с контактом другим сотрудникам.